Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:
1. обновление материально-технической и информационной базы Учреждения:
- повышение мотивации и академических достижений обучающихся;
- вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения, включая трудоустройство;
- развитие связей и повышение уровня доверия между Учреждением и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, организаций высшего образования и научных организаций, родительского сообщества, выпускников Учреждений в управление образовательными организациями (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- повышение осведомленности общественности о деятельности Учреждения и улучшение ее общественных имиджа и репутации;
- создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами Учреждения, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода «обучение в течение всей жизни»;
- создание условий для реальной поддержки со стороны социальных партнеров, а также экспертного сообщества в сфере образования;
- обеспечение вклада Учреждения в общественные и социально значимые проекты, в которых участвуют социальные партнеры;
2. обеспечение процессов обучения:
- помощь Учреждению в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в т. ч. за счет привлечения волонтеров, финансовых средств и оборудования;
- поддержка разработки образовательных программ в т. ч. содержательная и кадровая;
- обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;
- оказание помощи в поддержании и повышении стандартов в специализированных областях учебных программ;
- совершенствование содержания и технологий обучения Учреждений, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров с помощью которых обучающиеся могут приобретать и применять знания и навыки;
- карьерное консультирование обучающихся в таких областях, как требования к профессиональному уровню, уровню занятости (востребованности на рынке труда), предпринимательства, профессиональных компетенций, в том числе профессиональной функциональной грамотности;
3. внедрение новых направлений в содержание обучения:
- увеличение возможностей для инноваций и предпринимательства;
- поддержка развития специальных знаний и достижений;
- поддержка разнообразия учебных программ в регионе, предоставляя обучающимся больший выбор;
- способствование профессиональному обучению;
4. расширение связей с реальным сектором экономики:
- предоставление обучающимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;
- установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу обучающихся из Учреждения к дальнейшему профессиональному образованию;
- помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;
- помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;
- информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также о подходящих работодателях и деловых организациях;
- предоставление обучающимся более широкого спектра возможностей для приобретения и демонстрации профессиональных навыков и способностей, а также для работы в соответствии с высокими стандартами реального сектора экономики;
- предоставление возможности получения опыта реальной работы (стажировки), наставничества и профессионального консультирования;
- предоставление моделей (образов), которые могут оказать решающее влияние на повышение ожиданий обучающихся от той или иной профессиональной деятельности или направления экономической деятельности в т. ч для учащихся из групп риска, а также примером, адекватным реальному социально-экономическому контексту производства и обучения.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Управляющий совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом ГБОУ СО "СОШ с. Белогорное Вольского района", а именно участвует в разработке и принятии:
1) стратегических целей и программы развития Учреждения;
2) программы развития Учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;
3) разработка и принятие локальных актов Учреждения по вопросам образовательной деятельности Учреждения;
2. Управляющий совет вправе вносить рекомендации учредителю:
1) по содержанию зданий и сооружений Учреждения и прилегающей к ним территории;
2) по кандидатуре директора Учреждения в случае, если в соответствии с уставом директор назначается учредителем Учреждения;
3) о расторжении трудового договора с директором Учреждения при наличии законных оснований;
4) по другим вопросам деятельности и функционирования Учреждения, отнесенным к компетенции учредителя.
3. Управляющий совет вносит рекомендации директору Учреждения:
1) о заключении и расторжении трудовых договоров с работниками Учреждения;
2) по другим вопросам, отнесенным к компетенции директора Учреждения.
Состав органа управления
Председатель: Чуева Татьяна Ивановна
Место нахождения органа управления: 412971, Саратовская область, Вольский район, с. Белогорное, пл. 65-летия Октября, д. 7
Сайт: https://sh-volskaya-belogornoe-r64.gosweb.gosuslugi.ru/
Электронная почта: ddbelogornoe@yandex.ru